Социально-психологическая реабилитация.
Организация работы психолога:
Перечень применяемых методик и результат применения:
а) Наблюдения, опрос. Они позволяют получить информацию о человеке, о межличностных отношениях.
б) Проективные методики: Тест Роршаха, Метод рисуночной фрустрации Розенцвейга, Тест «Несуществующее животное», Цветовой тест Люшера.
в) Методики самооценки, в которых испытуемый оценивает себя, свою жизнь в прошлом, будущем, окружающий мир.
Психодиагностика и обследование личности.
Цель: определять прогноз, выдвигать конкретные рекомендации по организации психолого-педагогических мероприятий; определение социального статуса проживающих, умений и навыков самообслуживания.
Психологическая коррекция (снятие стрессовых и купирование депрессивных состояний, профилактика обострений у больных с психическими нарушениями, психологическое воздействие, направленное на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении проживающих).
-Формирование оптимального контакта;
-Коррекция внутренней модели болезни;
-Коррекция состояния фрустрации;
-Коррекция мотивационной сферы личности;
-Развитие недостаточных (нарушенных) психических процессов.
Психологическое консультирование – психологическая помощь в обычных жизненных ситуациях. Цель – помощь в принятии оптимального решения, сохранение качества жизни.
Психологические тренинги (психологическое воздействие, направленное на снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности).
В интернате функционирует комната психологической разгрузки. Работа ведется по основным психологическим направлениям: диагностика, психологическая коррекция, психологическое консультирование.
График работы с 08-00 до 15-30.